События

«Говорят, что экипаж плохой, неопытный, все это — ерунда». За штурвалом Ан-26, разбившемся в Сирии, были летчики первого класса из-под Петербурга

07.03.2018 Петербург 24/7 1172 https://spb247.ru/13161/
ivbg.ru | Разбившийся Ан-26 имеет бортовой номер RF-92 955

Во вторник, 6 марта, в Сирии при заходе на посадку в районе базы Хмеймим разбился российский военный транспортный самолет Ан-26. На борту находились 39 человек, все они погибли. Бортом управлял экипаж высокопрофессиональных летчиков.

Все шестеро членов экипажа были командированы в Сирию из 33-го отдельного транспортного авиаполка, который базируется под Петербургом — на аэродроме в Левашово. В министерстве обороны отметили, что за штурвалом лайнера находился летчик 1-го класса.

78.ru удалось поговорить с одним из сослуживцев военных, которые погибли при крушении самолета Ан-26 в Сирии. По его словам, экипаж борта вряд ли был виновен в трагедии.

— Все замечательные, все профессионалы, все специалисты. Все знали свою работу от и до. Говорят, что экипаж плохой, неопытный, все это — ерунда. Экипаж был замечательный, — заявил собеседник издания.

aviaforum.ru | аэродром Левашово

Еще четверо пассажиров самолета служили в Ленинградской области и Пскове. Один из них был пилотом, трое — военнослужащими Западного военного округа. Налет на данном типе летательного аппарата составлял у экипажа более 3000 часов и он неоднократно выполнял посадки на аэродром Хмеймим.

Как сообщают источники РБК, среди погибших был генерал-майор Владимир Еремеев. Он оказался одним из 39 находившихся на борту человек. 27 из них были офицерами, 11 — прапорщиками и военнослужащими по контракту.

gazeta.ru | Ан-26

В военном ведомстве исключают атаку на воздушное судно. «По докладу с места, огневого воздействия на самолет не было», — приводят «Новости Ленобласти» слова представителей министерства. Погодные условия также не могли стать причиной авиакатастрофы — во время захода на посадку они были благоприятными. Ошибку пилотов, судя по всему, военные тоже не рассматривают в качестве основной версии крушения.

Министерство обороны России:

— Налет на данном типе летательного аппарата составлял более 3000 часов и неоднократно выполнял посадки на аэродром Хмеймим.

Основная версия, по словам военных, — техническая неисправность.

Разбившемуся в Сирии борту было более 30 лет, поскольку самолеты Ан-26 выпускались до 1986 года. Первый полет лайнера данной модели состоялся в 1969 году, с 1973 года — в эксплуатации. Отличительная особенность — удобство погрузки и разгрузки как с земли, так и с кузова автомобиля.

Всего было построено 1403 таких самолета. По неофициальным данным, с 1975 года было потеряно 157 крылатых машин Ан-26. В последние годы крушений не становилось больше. К тому же самолеты данного типа эксплуатируются по всему миру и задействованы в военных конфликтах. Так что выводы об особенностях технического состояния лайнеров данной модели делать сложно.



Расскажите друзьям!



Все события