События

«Он это делал из добрых побуждений»: в KFC прокомментировали действия сотрудника, выбросившего еду бездомного

25.12.2017 Петербург 24/7 1605 https://spb247.ru/7494/
sfera.fm | KFC

В сети разгорелся скандал из-за поведения сотрудника KFC, который прогнал бездомного и выбросил его еду. Антон Шадов рассказал об этом на своей страничке в Facebook — именно он отдал мужчине свою яичницу.

Подошёл бомж. Грязноватый, побитый, но не воняет, нет признаков вчерашней, а тем более сегодняшней попойки.

- мужик, можно тебя спросить?

- чё хочешь?

- жрать хочу!

Отодвинул ему свою яичницу. Он недоверчиво посмотрел на неё, потом на меня, потом опять на неё. Поняв, что я на неё больше не претендую, забрал и сел за соседний столик. Начал неспешно есть. Не прошло и минуты, как подбежала сотрудница. Ей богу, была бы она такой быстрой, когда я стоял на кассе и никому до меня дела не было.

Из поста в Facebook.

После этого девушка прогнала бездомного, а тарелку с яичницей выкинула.

Шадов рассказал, что это происходило в KFC по адресу проспект Просвещения, 87к1 рядом с «Гражданским проспектом». После публикации поста в сети разгорелся скандал. 

Антон Голубчик / Facebook:

Вот интересно, если у них все выглядит так, словно место для бомжей, некоторые сотрудники выглядят как бомжи и рекламная кампания соответствующая, то почему они против них?

Андрей Марков / Facebook:

из всех источников нас призывают быть человечными, уважительными, и добрыми независимо есть у тебя паспорт, или нет. вкусно или не вкусно ты пахнешь. помогать надо всем. в кфс больше не приду, и всем расскажу про этот случай, из добрых побуждений.

В ответ на это в KFC заявили, что подобное поведение сотрудников «неприемлемо» и пообещали провести проверку. 

Пиар-директор cети KFC Илья Политковский сообщил, что просьба сотрудников к бездомным покинуть кафе — «стандартная практика» и в данном случае сотрудница KFC поступила так, «чтобы избежать проблем с гостями».

Илья Политковский, пиар-директор cети KFC:

— В данный ресторан часто заходят лица без определённого места жительства. И ради безопасности наших гостей сотрудники просят их удалиться из ресторана. Это стандартная практика, потому что на них жалуются наши гости, что мы допускаем их в залы, где они принимают пищу. Даже если мы поймём, что это ошибка сотрудника, важно понимать, что он это делал из добрых побуждений, чтобы избежать проблем с нашими гостями.

В сети ресторанов также заявили, что все еще ведут расследование.



Расскажите друзьям!



Все события