События

«Это были пять дней ада». Туристы, застрявшие на острове в Китае, намерены судиться с компанией, которая организовала поездку

27.12.2017 Петербург 24/7 5870 https://spb247.ru/7747/
piter.tv | Кадр видео

Житель Петербурга Евгений Казанский оказался в числе тех туристов, которые несколько дней не могли вылететь с китайского острова Хайнань. Теперь он планирует подавать в суд на компанию-организатор злополучного путешествия — «Матрешку-тур», сообщает «Комсомольская правда».

Евгению еще повезло — он прибыл в Пулково в минувшую субботу. А мытарства остальных продлились вплоть до вчерашнего дня.

Всему виной, как объяснили представители «Матрешки-тур», стала забота о клиентах. Агентство хотело устроить беспересадочный рейс с китайского острова, но сделать это оказалось непросто. В ожидании решения сложившейся ситуации отпускников отвезли в другой город и оставили в антисанитарных условиях. По словам Евгения, отель, в который поселили туристов, кишел насекомыми, а на ужин персонал гостиницы предложил объедки.

Но Евгений оказался не из робкого десятка. Он стал требовать переоформления визы и покупки билета на самолет. Но ему во всем отказали. Однако петербуржец не опустил руки. Он постоянно звонил российскому консулу, а также туроператору и принимающей стороне. Наконец, приняли решение действовать без посторонней помощи.

Евгений Казанский, турист:

— Решили поехать делать визы самостоятельно. Приехали на автовокзал — билетов нет. На такси ехать — 10 тысяч рублей. Мы уже и на это были согласны! Но тут нам объяснили, что такси вас туда привезет только к шести часам вечера, когда центр уже будет закрыт. Пришлось вернуться в отель.

Очередную попытку добраться до визового центра туристы предприняли на следующий день. И снова путешественников ждала неудача — центр оказался закрытым. Только через российского консула Евгению удалось добиться того, чтобы на рабочем месте появился сотрудник и начал переоформление документов.

В итоге мужчина и еще несколько туристов вылетели из Китая в прошлую пятницу, 22 декабря. Все они понесли большие расходы. К примеру, Евгений только на оплату телефонных разговоров потратил больше 20 тысяч рублей. А ведь еще были затраты на питание, проезд и такси.

Петербуржец намерен добиваться справедливости в суде. Он считает, что ситуация, в которой он оказался по вине туроператора, недопустима. А поэтому все его расходы, а также моральный ущерб ему должны возместить.



Расскажите друзьям!



Все события